Как юристу работать с возражениями клиента, не предавая себя

Техники и методы отработки

Практический вебинар
Будем говорить о возражениях в 3-х аспектах:
  • Юридический

    Соберём «базу возражений клиентов», обсудим механизмы, как юристу себя обезопасить.
  • Психологический

    Разберем причины таких возражений: что на самом деле хочет клиент?
  • Маркетинговый

    Дадим пошаговые скрипты-ответы на каждый тип возражений, которые можно адаптировать под вашу нишу.

Для юристов, которые:

Хотят перейти в частную практику
Которые хотят больше зарабатывать
Ценят свои компетенции и время, но не всегда могут донести это до клиентов
Которые хотят выйти на новый уровень в общении с доверителями

Программа встречи — разбор частых возражений клиентов:

Чем поможет вебинар?

  • 1
    Сформируете психологические опоры «Как выдерживать возражения».
  • 2
    Получите потенциальные ответы на возражения.
  • 3
    Расширите базу клиентских возражений, что придаст уверенности в общении с клиентами.

Спикеры

Анна Казимир
Юрист с узкой специализацией на семейных и наследственных спорах с опытом работы более 5 лет;

Соавтор вебинаров для юристов;

Автор пособия для не юристов «Основы семейного права. Правовой минимум, который должен знать каждый»;

Автор тг-канала о судебной практике по семейным делам «Право о семье»;

Тренер и арбитр на студенческих муткортах по семейному праву.
Практикующий психолог, маркетолог
(работает с личными брендами предпринимателей, юристов, адвокатов);

За 5 лет практики помогла > 1000 педпринимателям выстроить свой
бренд, увеличить доход, прийти к ощущению самоценности и уверенности;

Ex-ведущий юрисконсульт компании-лидера по мировой добычи алмазов ALROSA;

Работает с клиентами из рейтингов (Best Lawyers, Право 300, Forbes, Коммерсант);

Спикер сообщества юристов и медиаторов «4LEGAL».
Лидия Батышева
В стоимость входит:
Запись встречи
Презентация ко встрече

Стоимость вебинара — 3000 ₽

  • После оплаты на почту придет ссылка на запись и раздаточный материал.

  • Проверьте, пожалуйста, папку «Спам».

  • Если возникнут трудности, напишите в тг @annakazimir
Made on
Tilda